ФЭНДОМ

Андрос (Andross Island) - крупнейший остров Багамских островов площадью 5957 км² (2300 кв. миль), 167 км (104 мили) в длину и 64 км (40 миль) в ширину в самом широком месте. У острова третий по величине в мире барьерный риф, длина которого превышает 225 км (140 миль).

Природа

Природа острова очень живописна. Рядом с ним — барьерный риф, второй по величине в Западном полушарии и третий по величине в мире, 225 километров в длину, и обрыв свыше 1,8 км. Средняя глубина воды над рифом — 4 м. Более 104 км² площади острова составляют тропический лес и болота, в которых произрастает более 50 видов орхидей. Фактически Андрос состоит из двух разных островов, соединённых глубокими болотами.

На острове обитает двести различных видов птиц. Андрос — родина легендарной «чикчарни» (англ. Chickcharnie), которую некоторые считают вымершим видом нелетающих сов.

В среднем каждые два с половиной года Андрос подвергается воздействию разрушительного урагана.

Население

Вначале остров населяли индейцы-лукаяны. После появления испанцев их популяция исчезла. В 1700-ых на острове обосновались пираты.

История

Испанцы высадились на Андросе в 1550 году в поисках рабов, при этом уничтожив коренной народ лукаянов в результате насилия и болезней. Испанцы назвали остров «Эспириту Санто» (исп. Espiritu Santo), то есть островом Святого Духа, но на карте 1782 года он также назван островом Сан Андреас. Считается, что его современное название дано ему в честь сэра Эдмунда Андроса, командующего войсками Её Величества на Барбадосе в 1672 году, а впоследствии губернатораНью-Йорка, Массачусетса и Новой Англии. Также считается, что остров мог быть назван по имени жителей острова Сан-Андрес (исп. San Andrés) на Берегу москитов (англ. Mosquito Coast), поскольку 1400 из них поселились на Андросе в 1787 году.

В 1700-е годы остров занимали пираты. В конце XVIII века на острове также обосновались лоялисты.

Экономика

Из-за отсутствия централизованного управления и какого-либо порядка, остров практически ничего не производил. На нём промышляли пираты. Остров богат древесиной и питьевой водой, которую, они, в принципе, могли использовать в своих целях.

Города и порты

Андрос-Таун (Andros Town)